5 мая 2011 г.

Пасхальные зайчики

Прошу не удивляться, что я сегодня с Пасхальным постом !
Просто это моя работа для конкурса, который проводит Формула рукоделия .
Было предложено сделать  любой скрап объект с использованием их бонусной бумаги.  
Работа должна быть новая, созданная с момента оглашения конкурса.
А момент оглашения конкурса был после Пасхи, но мне так понравилась Пасхальная скрап-бумага с зайчиками(от журнала  "Formula Рукоделия" апрель 2011 ) -  от нее просто в восторге!
 Так что использовать я хотела именно ее!

 Если вы держали в руках этот журнал, то вы знаете, что в каждом номере есть вкладка с бонусной бумагой. А так же пошаговая инструкция по созданию открыток, с использованием этой бумаги.

Вот такая открытка у меня получилась! 
Глядя на Пасхальных зайчиков настроение сразу улучшается! 
Надеюсь, что не только у меня!



Яйцо и надпись приклеены на вспененый скотч  и выглядят довольно объемно на самом деле.

Пожелайте мне удачи в конкурсе! =)

Вообще, у меня в наличии есть два журнала (за март и апрель 2011), купленные в г.Иркутске!!! Сейчас я живу в Омске, и не могу найти где их можно купить!(парадокс какой-то! Т.е до Иркутска он мимо Омска ездит , а в сам Омск не попадает ))) (Омички, если кто видел подскажите!). А подписку я со своим кочующим образом жизни пока оформить не могу :( А журнал почитать хочется!!! Тем более там  и схемы для вышивания интересные и много чего еще!


10 комментариев:

  1. Красиво и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, удачи! Бумага и вправду красивая. Формулу рукоделия я вижу я газетных киосках иногда. Но тоже мало. Редко где есть журнал

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пожелания, с нетерпением жду итогов конкурса!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, и я тебя поздравляю! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! Я за тебя очень рада!!!

    ОтветитьУдалить