22 апреля 2011 г.

♥ Свадебный Cэмплер ♥

Спешу показать Вам вышитый в подарок Свадебный Сэмплер для моих друзей ) На свой страх и риск показываю..ведь как можно увидеть по дате, этот подарок еще не подарен молодожёнам!♡
Посылка с ним и открыткой находится сейчас в пути ) Я если честно переживаю и отслеживаю продвижение посылки, отправила EMS..посмотрим успеет  ли к сроку..

Рамку задекорировала по-праздничному гелем с блестками, цветами и стразиками.








 Вот такой вот получился подарок. Жду с нетерпением, когда он попадет по назначению ))
                                                                              

10 комментариев:

  1. Очень милый подарок, теплый! Уверена, что получатели очень будут рады!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая прелесть!!! Классный семплер!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Такой подарок на всю жизнь. Мишки у мкеня всегда ассоциюруются с нежностью, наивностью и добротой! Обожаю вышивку, а тут получается вышивка и немножко скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительная работа, очень трепетная и милая. Молодожены наверняка будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо что заходите ко мне в гости и комментируете мои работы ) Для меня это важно и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная парочка! Молодоженнам понравится обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  7. нам очень очень понравилось=)) занимает почетное звание талисмана семьи=))

    ОтветитьУдалить