24 апреля 2011 г.

●•●• Пасхальный сюрприз •●•●

Добрый день! Со светлым праздником Пасхи Вас!
Вчера была встреча Омского Скрапклуба. На ней мы делали  Пасхальную  открытку-яичко , учились лепить цветы из массы для лепки и конечно-же приятно провели время за кружечкой чая, делясь своими впечатлениями ))
Подробно о нашей встречи и фотоотчет  вы можете посмотреть  здесь
Использовала некоторые  фотографии со встречи, взяла их из статьи Natali . 

Сидим мастерим открытки к Пасхе )) 

Вот я корплю над бумажностями )

А это  готовая моя работа + маленькое яичко, которое я сделала уже дома!

Коллективное фото Пасхальных сюрпризов со встречи!
Было нас 5 человек-вот и 5 открыточек!

Здесь учимся лепить цветы.


Вот и мой первослепленый красавец!!! 

 До совершенства еще , конечно, далеко, но мне этот цветок очень нравиться! А на ощупь масса для лепки очень приятная..более того мне нравиться как она пахнет и лично мне она напоминает безе..Осталось придумать куда его приспособить!
И хочу сказать спасибо Натали за массу для лепки и ее полезные советы по производству цветочков!))
●•●• ●•●•
Хочу еще поделиться своими полученными АТС :
От Ирины (Ирмачки)

Эта АТС из серии "Времена года". Я выбрала именно осень, т.к в последнее время я все больше склоняюсь, что это мое любимое время года..даже не могу объяснить почему..просто вот Осень и все! 
Ира, спасибо за АТС и маленькие подарочки!
От Laney

  Красивенькая, аккуратненькая АТСка пришла мне от Алены! "Времени нет, есть только мгновения" 
Дырокольности и фишка с люстрой очень порадовали! Спасибо!
От annysanny
С Аней мы успели познакомиться лично ) Я ездила в гости к этой интересной девушке, пообщались, почаевничали, по-перебирали скрапсокровища и, конечно, же я по рассматривала чудесные Анины работы! Аня,очень рада была познакомиться и спасибо большое за маленькие приятности к Атс и отдельное большое спасибо, что выручила меня с клипартами!!!!

●•●•●•●
 Напоследок покажу Вам наши куличи:

Стряпали сами! ))
И еще раз с праздником Святой Пасхи Вас!

5 комментариев:

  1. Не за что, Елена.
    Куличи классные, и столько глазури... В магазине точно таких не купишь.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, и тебя с праздником! Куличи очень аппетитные! Роза бесподобная! Очень жаль, что я не смогла быть на встрече и так и не научилась делать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько позитива и радости!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен!!! Восторг, открыточки удались! Классно :) Вот бы к вам на куличики!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово когда в городе есть скрапклуб! Яички симпатичные1

    ОтветитьУдалить