3 апреля 2013 г.

Свадебное шампанское.

Оформляла свадебное шампанское 
на Жемчужную свадьбу - это 30 лет совместной жизни!!!
 Очень "невесте" хотелось юбку пышную сделать, но я сдержалась. 
Все-таки  на такой юбилей "невеста" бутылочная как и настоящая, 
 должна быть  элегантна, как мне кажется, без легкомысленности.
Надеюсь, что у меня получилось сделать их элегантными. Как вам кажется?
 А это мы на заднем плане, перед тем как вручать!
***
Принимаю заказы по оформлению Свадебного шампанского,  
на Юбилей, День Рождения и др. в городе Омске. Обращайтесь!

6 комментариев:

  1. Даже шляпка, как у настоящей леди... Очень элегантно оформлено!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!, но мое внимание в первую очередь привлекла набитая щека Ивана)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!, но мое внимание в первую очередь привлекла набитая щека Ивана)))

    ОтветитьУдалить