17 декабря 2012 г.

Результаты конфетки!

Приветствую! 
Картинка на рабочий стол - Мишка Тедди дарит подарок
Сейчас мы узнаем, к кому отправляется основная конфетка...барабанная дробь...

Поздравляю!
Открыточка отправится к Ангелине!
Тоже поздравляю!
Девочки, напишите мне  письмо с  вашим адресом на e-mail.
 Открыточки можно выбрать в этом посте. 
Внимание, с мишками и бирюзовой со снеговиком уже нет.
Либо, могу сделать другие сюрпризные С Новым годом ))
***
И еще, ко мне на конфетку записалась девушка, 
у которой я аж 2 раза умудрилась выиграть конфетку!
Это Аня AHR
Тебе тоже достается открытка, можешь выбирать ))
*** 
Пока шла запись к розыгрышу, я познакомилась с новыми людьми, 
открыла для себя новые бложики! Надеюсь, что Вам у меня тоже понравилось ))
Всем участницам розыгрыша говорю спасибо и жду в следующий раз!
Вам обязательно повезет!

11 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления!
    Конфетка вкусная, а открытки просто прелесть!

    Очень рада, что получу открытку!)))
    Хочу сюрпризную открытку) Ведь скоро-скоро Новый год) Время сюрпризов)

    Леночка, спасибо за розыгрыш)
    Еще раз всех поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш открыточек. Все открыточки очень красивые, поэтому либо любую из того что есть, либо сюрпризную.
    Мои поздрвления победительнице. Адрес сейчас отправлю

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю! Лена, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  5. И я поздравляю всех девочек !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  7. Надо же Аня выиграла 2 конфетки (а может и больше) сегодня))) вот это везение))) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. спасибо за конфетку) всё получила. Очень довольна

      Удалить