4 ноября 2012 г.

Разное

Открытка по нежной  палитре от SD
Самой очень она нравится, такая трогательная получилась))
Вот так палитра  выглядит в нашем задании:
Приглашаю Вас  участвовать! 
***
Снова у меня обложки для паспорта, решила сделать по-больше, чтобы потом погрузится в производство новогодних открыток и не отвлекаться на них.
Это я так фотографирую на работе на окне в обед ))
 Надо ж как-то находить способ, 
если дома утром и вечером темень теперь ))
           Эти  очень похожие )) И бумагой и бабочками ))
Картинки Сары Мун очень мне по  душе, я уже делала  с ними.
 Кому интересно,можно посмотреть здесь, здесь и здесь )) 
Такие они нежные получились..
Кстати, вы знаете, что эта обложка хорошо 
подходит на Трудовую книжку?!
Вчера на работе обнаружили еще одно применение ей ))
 Раньше об этом как-то не задумывалась)
И еще! 
Все-таки, так здорово когда тебе делают приятно просто так. 
Не потому что у тебя день рождение или какой-нибудь праздник,
а просто так )
 Коллеги решили меня немного порадовать,
 вернувшись после общего собрания.
Я на нем не присутствовала, т.к нужно было оставаться в компании.  
Так выглядело мое рабочее место :
Цветочки и шарик очень поднимают настроение, 
особенно когда ты на работе! :)
Надеюсь, вы приятно проводите время!
Приятных выходных!

1 комментарий:

  1. Палитра SD конечно великолепна, но Лена, твоя открыточка!!! настолько гармоничная и красивая!!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить