10 октября 2012 г.

Детский альбом для девочки с мишками.

Помнится, давненько я обещалась показать этот альбомчик! Вот пришло его время!
Признаюсь, честно, очень мне он полюбился, пока его делала. 
Такой он нежняшка !!! ням-ням ))
Надеюсь Вам тоже понравится!
Размер А4, рассчитан на 21 фотографию, 5 разворотов.
Альбом предназначен на первый год жизни малышки.
черненькие ножки  заметили? 
как всегда мой Марся тоже участвует в фотосессии!
   Первый разворот.
Второй разворот.
Третий разворот
Четвертый разворт
Пятый разворот
С  альбомчиком  участвовала в конкурсе "Левша" по своему административному округу .
 И заняла 1  место! Была вознаграждена денежной премией, чему очень рада =)
Надеюсь, что вам он тоже понравился!

14 комментариев:

  1. Нежнейший воздушно-девчачий альбомчик,очень красивый и аккуратный.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился альбомчик! Настоящая девчачья нежность! Поздравляю с наградой и премией! В рядах "Левшей" прибавилось скрап-мастериц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Ага прибыло , Ань, я знаю что ты тоже участвовала как-то. И еще в Омске Аня Фаистова принимала участие, но только по своему округу ))

      Удалить
  3. такой прям весь нежненький, розовенький, как зефирка!))
    что это за конкурс такой? тоже хочу денежный приз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкус "Левша" устраивался для жителей Омска по административным округам. Я участвовала в Кировском. Относила в ТОС. Там они выставку организовывали на которой комиссия выбирала. Нужно узнать где у вас ТОС и на следующий год поучаствовать обязательно ))

      Удалить
  4. Ах, как здорово! И альбомчик чудесный, и еще и победа... Поздравляю, Ленусь!
    Мне очень понравилось, как ты разноцветных бабочек в ряд сделала - смотрится так хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да мне тоже этот приемчик нравится. А с бабочками он интереснее ))спасибо за поздравления!

      Удалить
  5. Ух ты, давненько не была у тебя в гостях, Леночка поздравляю тебя с победой, альбомчик на самом деле очень красивый, нежненький и милый )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,очень клевый альбом получился!!! Приятно видеть применение знакомых материалов! У меня до них все никак руки не доходят... Поздравляю с победой! Деньги для рукодельниц - хорошая награда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, бумага из тех наборов )) она очень подходит для детских альбомов! А приз в виде денежек - это очень приятно ))

      Удалить
  7. Красивый альбом!!а что за набор бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут несколько : Back to basics, KиKo "Леденец" и набор с мишками Fizzy Moon.

      Удалить