5 июля 2012 г.

Разное

Всем привет!  
Я  сегодня с подарочным конвертом для денег и магнитом. 
Конверт дарили на свадьбу.
                  Делала для себя за 10 минут перед выходом под бурчания, 
поторапливания....и слова, что нас уже все ждут, мы опаздываем и все в таком духе...
  В последнее время все больше убеждаюсь, что могу делать все намного быстрее чем раньше. Когда нужно сделать быстро не медитируешь над своим "скраповым богатством",
 а сразу свои силы и время в нужное русло ))
Что-то фотки у меня темноватые какие-то..Моему фотоаппарату лет 6 или даже больше уже..видимо пора списывать, старенький он у меня совсем стал..
в магазинах заглядываюсь на фотики...ХОЧУ! :)
***
Магнит для девушки на окончание института. На фото она со своим любимчиком!
После того, как я его отдала, оказалось, что она очень любит бирюзовый , синий.
Вообщем, угадала с гаммой )
 
 

2 комментария:

  1. Очень понравился конверт!) Люблю когда он на такой "застежке")) А магнитик даже простороченный - вау!)
    P.S. Лен, а где покупаешь прозрачные полубусины-капли?) я, хоть убей, нигде не найду(((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо )) покупала их в Омском магазине. В интернете не видела тоже.

    ОтветитьУдалить