8 июня 2012 г.

CD-box

Всем солнечные приветы!
Покажу  сегодня - боксики - тоже мартовские ))  На два диска.
  Без бабочек не могу обойтись! Везде они у меня!










****
Еще похвастаюсь немножко. Можно?
Вообщем, осенью на флоре купила карликовую розу. Такая вся цветущая была сначала, потом цветочки благополучно отцвели и отвалились, роза начала чахнуть..
Я в интернет сразу - читать, что пишут опытные роза-любители )) Кто- то писал, что лучше засохнет и лучше  выбросить и не мучиться , что вроде тяжело очень ухаживать за ней. 
Куча всяких рекомендаций по земле, температуре и т.д.,  которые нужно соблюдать!
Переехав на новую съемную квартиру, поселилась она у меня на кухне. И там росла всю зиму, Снизу жар от батареи сбоку сквозняк от окна ) -но ей нравилось. 
Иногда, правда, подвергалась нападкам кошака , он любитель у меня цветы попортить!
И вот, весной, смотрю два бутончика завязались - обрадовалась естественно!
Давай ждать, когда распустятся...пока ждала, мистер Марс (котик мой горячо любимый) отгрыз один ....(пальмы ему что ли мало стало ) (( 
Было принято решение устроить розе стресс (так, кстати, советуют делать) и переселить ее на балкон, подальше от пожирателя бутонов  =)
И вот, наконец-то расцвела ))
Прошу полюбоваться :
Две розочки смотрелисьбы красивее, но хоть одну оставил и то хорошо!!!
 А вот и пожиратель бутонов ))
 ...наслаждается красотой...

Рада, что заходите в гости!
Всем отличного настроения )) 

3 комментария:

  1. Обожаю, как ты пишешь!))) Обалденная розочка! А у меня цветы не растут!((((

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, конверт с белой рамочкой и лентой очень шикарный получился! вообще все красивые, но именно этот мне прям в душу запал!!! сохранила его себе в папку "вдохновлялок")))

    ОтветитьУдалить