28 марта 2012 г.

CD-боксики )) и приятный подарок)

 Вот эта бумага с ангелом - это моя первая покупка скраповой бумаги ) 
Покупала еще в Иркутске по-листно, до сих пор лежал этот лист и еще парочка  остались )

  Марся тоже любит принимать участие в фотосессии ))
Без него никак! Все под контролем держит.
 

  Следующие два создавались по скетчу от SD )



 Бумага от Тима, очень красивая коллекция ) 
Такие две близняшки в разной цветовой гамме только ))
сам скетчик
Вот еще покажу фото моей шкурки чернявой))
 
 И еще конечно-же боксики ..



 

 На самом деле я очень довольна  этой партией боксиков!
Такие они получились от всей души )) 
********
Еще я получила обменный ПИФ от Анастасии, чему очень рада и хочу показать )
 Внутри вот такая шкатулочка


 Я сразу ее решила наполнить своими украшениями, 
которые уже не помещались в основную мою шкатулку ) 
Теперь и у этой части моих богатств есть домик ))
Настя, спасибо тебе ) 
Посылка пришла неожиданно для меня, тем интереснее было все распаковывать ))

9 комментариев:

  1. Конверты для дисков как всегда хороши!!! От голубых тащусь просто))))
    Приятно когда подарки приходят неожиданно! А шкатулка - декупаж, да? Красивая такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо )) Да шкатулка - декупаж, очень красиво все сделано, у меня так еще у самой не получается, морщинки остаются.

      Удалить
  2. Конвертики с каждым разом все красивее и красивее :-)) Очень симпатичные. Кот такой прикольный :-) Контролер)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки шикарные.Шкатулка красивая.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые конвертики для дисков! Еления, у тебя замечательный вкус и стиль!
    И конечно же поздравляю с подарками, очень красивая шкатулка с ландышами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятен ваш комментарий ) спасибо )

      Удалить