26 декабря 2011 г.

Конфетка оформительная )

Принимаю участие  в розыгрыше приза от AG



Хочу очень обновлений в блог мой ))
Основная проблема для меня эта шапка для него ))
Пусть мне обязательно повезет!
А теперь нужно ответить на вопросики,относительно меня :
1) какие у тебя возникают ассоциации, когда говорят слово "БЛОГ"?-сразу тепло, он у меня есть,я его люблю, дарит эмоции, открывает новое, способ самовыражения, сообщения, работы, комментарии, интересные люди, общение,участие, конкурсы, победы, радость.Вообщем мне очень нравится, что блог появился в моей жизни и радует меня! ) 
2) Я увлекаюсь скрапбукингом, кардмейкингом,  недавно попробовла по-декупажить (все какое-то морщинистое получилось(( ), мыло варила 1 раз только, хочу еще, но пока как то руки не  доходят;ну и с чего все началось-это вышивка моя дорогая ) Я до сих пор вышиваю.Все это можно увидеть в моем блоге ) кроме декупажа,правда, он еще не опубликован. Еще хотелось бы освоить изготовление украшений из пластики и многое другое! Ведь столько всего интересного придумано! 
3) друзья/родные/близкие удивлены, что инженер-строитель клеет всякие бумажки и уже чуть не превратил эту деятельность в основной источник дохода. Хотя, друзьям нравится и они меня поддерживают ) 
Что входит в офрмеление:
Шапочка, фон, шаблон)) 
Ведь розыгрыш состоится в декабре))) А в январе будет новый красивый  бложик!
***
А еще я уже в прошлый раз выиграла от Алены карамельку, вот такую замечательную брошь )
Фото из Алениного блога ) 
Вообщем, теперь она живет у меня ) Ален, еще раз спасибо))
Буду надеяться на удачу еще раз )

2 комментария: