24 ноября 2011 г.

Новогодние открытули

Сотворились у меня новогодние открытки уже давно, а показать все никак не могла. Надеюсь, что проблемы с моим интернетом дома скоро решатся и я буду публиковать работы по мере их изготовления ))
Последнее время просто тащусь по этой бумаге и наборам с мишуилами ))
Получаю положительные эмоции и радость ) 
Может это и по-детски немного..но они такие милые  ))






И еще хочу сказать большое спасибо Woman (Ире)
и ее магазину  за все чудесности, которыми мы обменялись ))
 
И за крошку АТС )) Которая  сделана с применением техники изо нить!
С теплотой рук )

7 комментариев:

  1. Ой какие мишки милые! Ты так интересно использовала бумагу.

    Лена тебе спасибо за ответные презенты! Приятно получать подарки.И хорошо все-таки,что ты заранее не напиала, что отправила. Я не ждала. Получилось неожиданно. Я только сфотать неуспела все твои подарки вместе. Как раз новодила порядки в своих коробочках и сразу с любовью ве разложила. Потом покажу новое рабочее место :)

    ОтветитьУдалить
  2. Медведи просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились открытки! Молодежные!

    ОтветитьУдалить
  4. какие прелестные мишутки,я теперь тоже от них тащусь.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за Ваши комментарии! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить