15 августа 2011 г.

*Шествие *

Всем привет!
 На прошлых выходных праздновался  День города! Омску исполнилось 295 лет!
И мы принимали участие в шествии от КАО, а именно от КТОС "Кировец-4" в составе молодежного совета!
Мое участие было спонтанное и времени на подготовку и поиск костюма просто не было.
Да и права выбора костюмов у нас не было, т.к. они были распределены заранее.
Пришлось одевать, что выдали ) И наслаждаться процессом действа! 
Итак, знакомьтесь!
Скоморох :)

Коробейник!
 Коробейник значит - "торговец мелким (галантерейным) товаром из короба!-небольшая справка для тех кто не знает )) 
В коробе у меня конфеты, печенье, сушки -я их раздавала детям! 
Медведю стало плохо, его сняли с шествия.. когда он снял меховую голову был весь красный, чуть сознание вообщем не потерял от такой жары! 
Зато пофоткаться успел со всеми!
Кстати, цветок на моей кепке настоящий! Прямо с огорода!
Ростовые фигуры,конечно эффектно смотрятся, но они такие тяжелые и жаркие! И по-идее у гармониста предусмотрена голова по костюму, но шел он без нее из-за жары! 
Погода удалась!
Здесь видно рядок скоморохов и слева было 2 ряда коробейников )
А если присмотреться, то у столба матрена стоит без головы )) Смешно видеть женское обличие с мужской головой! Но во всех, практически, ростовых фигурах были мужчины.

Позитивная машина!
Меня впечатлили дамы в мехах! Такие маленькие некоторые, но грациозные прям!
Шлепали под конец босиком держа свои туфельки!
Если честно, то я до сих пор не могу определить что это за зверьки ))
Вроде не Чип и Дейл, не тигрики, не бурундучки, не мишки.
У кого-нибудь есть предположения по этому поводу?
Получили массу впечатлений! Все-таки общее дело  так сближает людей! 
Да что дело, общий праздник!!!
 Вечером мы смотрели праздничный салют!   
Вот так и прошел этот замечательные день )

5 комментариев:

  1. Замечательный праздник! А на последней фотке - котики, мне кажется!

    ОтветитьУдалить
  2. Праздник здоровский. Видно, что было много позитива!Еления, ты просто суперский коробейник!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные фотки, люблю Омск, и ты - правда отличный коробейник!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Пару раз была у Вас на дне города. У нас недавно тоже был. Салют пускали как-будто для нас прямо напротив окон.

    ОтветитьУдалить