19 марта 2011 г.

Много обложек для паспорта !!!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
У нас проходят такие развлекательные мероприятия, под названием "Ночь кино", т.е . вы покупаете билет и смотрите 3 фильма подряд. До просмотра фильмов, бывает и между ними, проходит развлекательная программа. Так вот сегодня будет  "Ночь кино в стиле hand made".В которой я принимаю участие )) я участник выставки-ярмарки) И эту неделю я тщательно готовилась )) Надеюсь все пройдет отлично, потом поделюсь впечатлениями ))
 Вот часть того, что я сделала.
И еще со мной будет участвовать моя сестра. Она тоже рукодельница еще та! Делает рамки из гофрированной бумаги. и такие клевые огромные свадебные сердца для украшения зала ))


10 комментариев:

  1. Все такие разные и красивые! Чувствуется свой собственных стиль в обложках. Интересное у вас мероприятие проходит, тоьько я не поняла где? Желаю удачной ночки в стиле hand-made)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные девчачьи паспорта!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗДО-РО-ВО!!! Рамки для беременушек очень классные!)))

    ОтветитьУдалить
  4. По стилю очень напоминает японскую (вернее токийскую) молодежь. Такие же яркие и необычные

    ОтветитьУдалить
  5. Все-таки гламурненькая получилась серия ))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это позитив!!!! С удовольствием становлюсь ПЧ и буду радоваться новым работам

    ОтветитьУдалить
  7. взрыв красок! очень радуют такие одёжки для унылых паспортов!

    ОтветитьУдалить
  8. а вторая - моя и я этому очень ррррада....)) и всем хвастаюсь!!!

    ОтветитьУдалить