10 марта 2011 г.

Весенняя рамка для фотографий !!!

 В  конце февраля у нас была встреча с омскими скрап-леди на которой у нас проходил МК от Омского скрапклуба по изготовлению рамки для фото в стиле Шеббишик из жатой бумаги. 
  И вот что у меня получилось :
Пусть владелица этой рамки выберет сама  фотографию, которая ей больше по вкусу.  Но так как рамка с пустым окном выглядела скучновато, я поместила туда   нерпу(этот зверек у нас водиться на Байкале, местная  достопримечательность! обожаю их=))) с букетом тюльпанов!!!  Рамка  выглядит намного лучше с этой весенней картинкой ))Такая получилась девчачья! Подарила ее племяннице на 8 марта =))

Давненько ничего не выкладывала, но это не потому что я не творю -техника подвела, вы не поверите, но у меня сгорели во второй раз все порты на компьютере!!!!! : ( фотки не скинуть, флешку не вставить...целое горе какое-то.. Пришлось просить принести маму (я сейчас дома нахожусь, но скоро вернусь уже в Омск )) с работы ноутбук, вот на нем я сейчас и  пишу ))

3 комментария: